Объекты: серверные, центры обработки данных ЦОД, производственные объекты непрерывного цикла, особо опасные и технически сложные объекты, другие высокоответственные предприятия.
Системы: бесперебойного электропитания, кондиционирования, электроснабжения, холодоснабжения, вентиляции, безопасности, автоматизации и диспетчеризации, мониторинга.
Оборудование: промышленные ИБП, промышленные кондиционеры, системы постоянного тока, силовые преобразователи, солнечные и промышленные инверторы, дизель-генераторы, распределительные шкафы.
Техническое обслуживание и ремонт — это комплекс организационных мероприятий и технических операций для
инженерных систем и их элементов, проводимых с целью:
- поддержания их работоспособности и исправности;
- снижения вероятности отказов при их работе;
- восстановления работоспособности и исправности инженерных систем и всех элементов в аварийных случаях;
- восстановления или увеличения ресурса систем и их составных частей.
Организационные мероприятия по техническому обслуживанию позволяют:
- определять, отслеживать и поддерживать критичный состав запасов запасных частей, инструментов и
принадлежностей (ЗИП) надлежащего качества и количества, предназначенных для функционирования, технического обслуживания и ремонта систем и их элементов.
- мониторить загрузку, техническое состояние, ресурс и рабочие параметры систем и их элементов.
- контролировать жизненный цикл систем и их элементов.
- поддерживать исправность и работоспособность систем и их элементов.
- собирать, хранить, предоставлять полную, точную и достоверную информацию о конфигурациях систем и их
элементов, о их текущем состоянии, о истории изменений.
- своевременно выявлять и информировать о недопустимом отклонении параметров, о соответствии доступных
мощностей текущим и перспективным потребностям предприятия.
- планировать текущую деятельность (штатные и аварийные переключения/отключения/включения,
регулирование параметров, конфигурирование)
- планировать техническое обслуживание, плановый или внеплановый ремонт, замену систем и их элементов
(монтаж/демонтаж), модернизацию.
- организовать и контролировать исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления работоспособного
состояния систем и их элементов.
Для определения оптимальной регулярности, объема и состава технического обслуживания и ремонта
необходимо провести работу по формированию комплекса требований к техническому обслуживанию и ремонту.
Процесс работы по техническому обслуживанию и ремонту:
Шаг №1. Совещание для уточнения параметров задачи.
Одно совещание до 2ч.
Стоимость - без оплаты.
Уточняемая информация:
Общее описание задачи и текущей ситуации (Проблемы, Возможности, Ограничения) причины и основания для ее реализации.
Результаты:
Выявлены стороны и факторы, влияющие на проведение технического обслуживания и ремонта.
Сформированы требования к техническому обслуживанию и ремонту.
Шаг №2. Совещания для уточнения имеющихся исходных данных.
До пяти совещаний.
Стоимость - без оплаты.
Уточняемая информация:
Цели и бюджетная оценка, детализация требований к конечному результату, его назначению, свойствам и характеристикам,
методам и критериям его приемки, детализация необходимых мероприятий и их взаимосвязи между собой, порядок обеспечения ресурсами, продукцией и услугами, идентифицированные риски и порядок работы с ними, порядок обмена информацией, организационные мероприятия.
Результаты:
Сформирован план мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту, определен их объем, стоимость и сроки.
Составлен перечень недостающих исходных данных и мероприятий по их получению.
Подготовлено коммерческое предложение по проведению технического обслуживания и ремонта.
Шаг №3. Проведение технического обслуживания и ремонта.
Согласованы объем, сроки и стоимость работ, сформированных на Шагах №1-2.
Утвержден план мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту.
Результаты:
Техническое обслуживание и ремонт проводятся в соответствии с утвержденным планом.
Оформлены и переданы Заказчику результирующие документы по техническому обслуживанию и ремонту.