Формирование всесторонних требований к конечному результату интеграции, реконструкции или строительства
Приобретая и интегрируя различное технологическое или инженерное оборудование, проводя ремонт, реконструкцию или строительство различных объектов, зданий и сетей каждое предприятие рассчитывает получить качественный конечный результат:
- полностью интегрированную в производственный процесс предприятия систему, технологическую линию или оборудование, которые будут выполнять свой функционал «так как надо» на протяжении всего срока службы.
- отремонтированные, реконструированные и построенные объекты, которые будут выполнять свой функционал «так как надо» на протяжении всего срока службы.
Для того, чтобы получить конечный результат высокого качества «именно тот, который нужно», а не «как получилось», а также снизить риски возможного появления не учтённых задач и затрат в процессе эксплуатации, на протяжении всего срока службы, необходимо сформировать комплекс всесторонних качественных и количественных требований, описывающих ожидаемый конечный результат.
Формирование комплекса всесторонних качественных и количественных требований, описывающих ожидаемый конечный результат осуществляется поэтапно:
- В первую очередь производится конкретизация целей и ожидаемых показателей, которых необходимо достичь за счет функционирования интегрированных систем или оборудования, построенных или реконструированных объектов.
- Затем уточняются существующие условия, которые могут оказывать влияние на достижение целей и ожидаемых показателей.
- Далее определяются виды инфраструктуры, необходимые для обеспечения нормального функционирования объектов (оборудования, систем, сетей) в существующих условиях.
- И в завершение формируются объемы ресурсов и показателей взаимосвязанной инфраструктуры, необходимые для обеспечения нормального функционирования вновь создаваемых, реконструируемых или ремонтируемых объектов (оборудования, систем, сетей).
Результатом формирования комплекса всесторонних качественных и количественных требований, описывающих ожидаемый конечный результат должна стать совокупность актуальных, объективных, рационально обоснованных требований, включающих в себя:
- Потребительские требования – производительность, пиковая мощность, функциональные и качественные характеристики, представляющие потребительскую ценность, надежность, удобство, режим и стоимость использования, и т.д.
- Эксплуатационные требования – затраты на ЗИП, частота и трудоемкость контроля технического состояния, обслуживания, ремонта, модернизации и реконструкции на протяжении всего срока службы, требования к составу и квалификации эксплуатирующего персонала.
- Нормативные требования безопасного использования и эксплуатации - действующие на предприятии, в отрасли и государстве нормы, правила и стандарты.
- Требований внутренних и внешних заинтересованных сторон, чьи интересы могут быть затронуты в ходе использования и эксплуатации объектов, систем, сетей или оборудования.
- Требования к стоимости, качеству, объему, своевременности обеспечения энергоресурсами, необходимым для функционирования объектов, систем, сетей или оборудования.
- Финансовые требования - срок службы, срок эффективного использования (ценность актива), перечень и вероятность возможных рисков.
Комплекс сформированных требований к конечному результату — это необходимый фундамент для выработки оптимальной концепции решения, формирования эскизного проекта и дальнейшей оценки объема предстоящих мероприятий по обследованию, изысканиям, разработке ТЗ и проектированию.
Для детального определения объема необходимых работ для формирования комплекса всесторонних качественных и количественных требований, описывающих ожидаемый конечный результат мы предлагаем Заказчикам провести ряд совместных онлайн совещаний или встреч.
Данная работа проводится в рамках сотрудничества и не требует финансовых затрат.
Главное требование – это возможность обмена информацией между нашими представителями и специалистами заказчика, ответственными за результат, процесс реализации и дальнейшую эксплуатацию.
Результатами сотрудничества должны стать:
- Перечень сторон, чьи требования необходимо учитывать.
- Квалификация уже имеющихся требований.
- Перечень недостающих требований.
- План мероприятий по формированию недостающих требований.
- Стоимость и сроки формирования комплекса всесторонних качественных и количественных требований.