110RW80 - Никель солевая аккумуляторная батарея следующего поколения,  специально разработанная для обеспечения бортового резервного питания подвижных составов ж/д транспорта и дополнительной подачи  энергии в случае прерывания или отключения сетевого питания.
- Неизменные эксплуатационные характеристики и расчетный срок службы 20 лет в диапазоне рабочих температур от -20°С до +60°С/ от -4°F до 140°F
- Не требует кондиционирования и вентиляции воздуха  
- Более 3000 циклов при  глубине разряда 80%  
- Степень защиты IP65  
- Не требует обслуживания в течении всего срока службы батареи.  
- Возможен удаленный мониторинг батареи  
- При одинаковой плотности энергии никель-солевая батарея на 70% легче и на 30% меньше традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов  
- Очень  низкая совокупная стоимость владения в сравнении с другими технологиями аккумуляторов  
- Отсутствие выделения в окружающую среду вредных и взрывоопасных веществ  
- Длительный срок складского хранения без потери емкости и качественных характеристик: батарея сохраняет накопленную энергию в отключенном состоянии
 
 
- В качестве активных материалов используются Никель и обыкновенная соль в сочетании с твердотельным керамическим электролитом.  
- Каждый элемент герметично запечатан в стальной корпус и изолирован  двойным слюдяным слоем для предотвращения короткого замыкания  
- Внутренняя эксплуатационная температура около 300° С/572°F при температуре наружной поверхности батареи всего на несколько градусов выше температуры окружающей среды  
- Батарея собирается из 2,58В элементов, обладающих плотностью энергии 140 Вт/час/кг и 280 Вт/час/лит  
- Технология опробована в сфере накопления энергии и экологически чистого питания электромобилей
 
- Корпус батареи выполнен в виде двойного контейнера из нержавеющей стали,  каждый элемент заключен в отдельную стальную ячейку-стакан.
- Встроенная система мониторинга (BMS) для контроля, диагностики и регистрации данных  
- Возможен удаленный мониторинг и диагностика  
- Возможность параллельного соединения неограниченного числа батарей  
- Предусмотрены межэлементные соединители для монтажа батарей под полом вагонов для использования на железнодорожном транспорте  
- Полностью отсутствует эффект памяти  
- Автоматическая диагностика состояния батареи модулем BMS, выявление проблем и отключение батареи из цепи в случае серьезной неисправности  
- Дополнительная защита, обеспечиваемая независимой схемой, подключаемой в случае отказа модуля управления (BMS)  
- Встроенная защита отключения батареи по низкому напряжению (LVD) Удаленная кнопка аварийного отключения нагрузки