Суть услуги – подготовка инфраструктуры к использованию по назначению, к режиму длительного бездействия, к необходимому режиму резерва, к режиму хранения или консервации.
Услуга «Технологическое обслуживание» формируется под каждого Заказчика индивидуально, и чтобы быть оптимальной и максимально обоснованной включает в себя:
1. Работы по планированию согласно ГОСТ Р 54869―2011, которые проводятся совместно с ответственными сотрудниками Заказчика:
1.1. Определение Целей и Результатов технологического обслуживания.
1.2. Определение требований всех сторон к Конечному результату технологического обслуживания.
1.3. Формирование назначения, свойств и характеристик технологического обслуживания, методов и критериев его приемки.
1.4. Определение полного комплекса необходимых мероприятий технологического обслуживания и их содержание.
1.5. Определение взаимосвязей между работами комплекса мероприятий, их длительность, календарный план.
1.6. Определение базового бюджета и порядок обеспечения финансовыми, человеческими и др. ресурсами.
1.7. Определение порядка и объема обеспечения продукцией и услугами, приобретаемыми у сторонних организаций.
1.8. Определение основных рисков при реализации комплекса мероприятий и порядок работы с ними.
1.9. Определение порядка обмена информацией между всеми участниками.
1.10. Определение порядка работы с изменениями.
2. Утверждение сформированного Плана технологического обслуживания.
3. Проведение технологического обслуживания в соответствии с утвержденным Планом.
4. Оформление необходимых документов, сдача Заказчику.